Афиша событий

Оператор сети отелей класса люкс запускает первый в своем роде проект, в котором самые необычные и яркие лидеры мнений из социальных сетей и художники будут делиться захватывающими историями о своих путешествиях. Они покажут мир и расскажут о нем так, как этого не делал еще никто.

На фоне необыкновенно перенасыщенного и часто безликого контента в сети, Four Seasons, мировой лидер в сфере гостеприимства, объявляет о запуске новой программы Envoy by Four Seasons. Она соберет вместе уникальных людей, которые в мультимедийном формате будут рассказывать необычные истории о своих путешествиях. Самые креативные и талантливые представители мира искусства и медиа отправятся в приключения, организованные профессионалами Four Seasons и доступные всем гостям сети, а потом поделятся своими впечатлениями с миллионами пользователей социальных сетей со всего мира.

«Мы считаем, что качество контента становится новым критерием ценности в мире, где маркетинг строится на лидерах мнений», – говорит Питер Ноулан (Peter Nowlan), исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу Four Seasons.
«Числа до сих пор имеют значение, так что мы, конечно, продолжим привлекать к нашим проектам ведущих инфлюенсеров, которые соответствуют нашим целям качеством своей работы и охватом аудитории. При этом мы также заинтересованы в сотрудничестве с блогерами и рассказчиками без огромного числа подписчиков, но производящими оригинальный и интересный контент, который может погрузить аудиторию в мир Four Seasons и открыть его с новой притягательной и вовлекающей стороны».

Для того, чтобы «Посланники» Four Seasons были максимально сконцентрированы на передаче своих впечатлений и выполнении своей миссии, Four Seasons привлекает к работе над проектом креативную студию Muse Storytelling, пятикратного обладателя премии Emmy. Студия занимается производством фильмов и видеоклипов, а также активно развивает направление сторителлинга, которое станет ключевым инструментом реализации программы. Именно этот формат поможет Посланникам рассказать всему миру о незабываемых приключениях, которые могут предложить только в Four Seasons. С бурным развитием маркетинга посредством лидеров мнений внимание брендов естественным образом оказывается прикованным к людям с наибольшим количеством подписчиков и к тем, кто может обеспечить активное вовлечение аудиторий через комментарии, лайки, шеры и переходы с постов в социальных сетях на онлайн страницы.

Four Seasons, в свою очередь, уделяет большое внимание креативному контенту, который заставляет людей следить за компанией и при этом призывать жить полной жизнью. Четкое, однозначное и выделяющееся на общем фоне позиционирование бренда обеспечивается медиа-материалами высочайшего качества, задающими мировые стандарты для всей индустрии. Контент Four Seasons создается для того,
чтобы формировать у пользователей целенаправленную связь и вовлекать в свою активность почти 10-миллионную аудиторию со всего мира, а также доносить до нее через слова, фотографии, видео, сторителлинг и другие форматы те невероятные возможности, которые открывает бренд Four Seasons.

«Мы надеемся, что за великолепными фотографиями пляжей и невероятно аппетитными снимками блюд из наших ресторанов мы сможем открыть новый мир. Мы стремимся воплотить в жизнь новые способы рассказывать оригинальные истории с
помощью видео, фотографии, искусства, музыки, поэзии, прозы и любых других форм творческого самовыражения, на которые только способны Посланники Four Seasons. Мы с радостью продолжаем сотрудничество с теми инфлюенсерами, которые уже поддерживают бренд Four Seasons. Мы также готовы открывать новые таланты и расширять число ярких и привлекательных лидеров мнений, которые станут нашими Посланниками», – отмечает Сара Тюит (Sarah Tuite), старший корпоративный директор по связям с общественностью Four Seasons.

Для старта кампании Four Seasons пригласил выдающегося чтеца и настоящего мастера художественной декламации Маршалла Дейвиса Джонса (Marshall Davis Jones), который сочинил стихотворение, вдохновленное посещением курорта Four Seasons Resort Hualalai на Гавайях.

«Во время своего пребывания в Хуалалаи Маршалл красноречиво рассказал нам о том, как художники разных жанров подают пример в создании креативного контента, который меняет мир вокруг. Мы с большим интересом и воодушевлением готовимся к новым открытиям, которые совершат для нас наши креативные герои в рамках кампании.
Страстные рассказчики, увлеченные исследователи культур, смелые путешественники – мы приглашаем всех любознательных и творческих людей попробовать себя в роли Посланника Four Seasons», – говорит Сара Тюит.

Как стать участником кампании
Four Seasons уже принимает заявки на участие в кампании Envoy by Four Seasons, процесс отбора начнется в декабре 2018 года. В рамках проекта компания будет работать с 4-6 Посланниками каждый год. Отобранные лидеры мнений получат возможность погрузиться в мир Four Seasons и узнать все о бренде. После этого вместе со специалистами компании они выберут направление (один из курортов или отелей сети) и приключения, которые это направление предлагает. Four Seasons профинансирует путешествие и креативную работу, позволив Посланникам сконцентрироваться на своем творчестве.

В рамках программы Посланники должны будут рассказать о своем опыте с Four Seasons с помощью предпочтительной им формы творческого самовыражения через собственные страницы в социальных сетях и через официальные страницы Four Seasons. Посланники также станут одними из первых кандидатов на участие в глобальных мероприятиях компании и ознакомительных турах по курортам и гостиницам сети. Кроме того, они станут главными кандидатами на участие в будущих коллаборациях и специальных проектах. Имя первого Посланника будет объявлено после отборочного этапа в начале 2019 года.

Envoy by Four Seasons